Тема недели
Площадка HOTELSTREET под кураторством Like4Like представит самые сильные кейсы индустрии и их авторов
В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.
Назначение директора отдела продаж и маркетинга Холидей Инн Москва Лесная и Холидей Инн Москва Сущевский
Мариам Хаваджа назначена на должность руководителя отдела продаж и маркетинга отелей Холидей Инн Москва Сущевский и Холидей Инн Москва Лесная. Выпускница Московской Медицинскую Академии им.И.М. Сеченова, Мариам обладает более чем 15 летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Более 12 лет Мариам проработала в региональном офисе отдела продаж и маркетинга Moscow Marriott Hotels. До начала работы в Холидей Инн Мариам занимала должность руководителя отдела продаж и маркетинга Radisson Slavyanskaya Hotel & Business Centre.
Своей основной задачей на новом месте Мариам видит достижение высоких экономических показателей отеля, расширение бизнеса и развитие программ, целью которых является привлечение новых клиентов.
Опубликовано: 06 сентября 2010
Просмотров: 20321
Рубрики: Гостиницы России, Персонал и Карьера, Пресс-релизы, Гостиницы Holiday Inn
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
Петербург постепенно становится столицей шопинг-туризма
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook